OTIS в России: свой среди своих

Почему забугорная компания больше не считает себя забугорной

Так случилось, что с государем Блетоном мы в последний раз виделись ровно 10 годов назад, когда он только заступал на должность Регионального директора OTIS по Восточной Европе и Управляющего директора компании по Рф.

На данный момент же Патрик Блетон занимает другую руководящую позицию — Президента компании OTIS по региону EMEA: кроме нашей страны в его компетенции такие регионы, как Европа, Африка и Ближний Восток. Все же, Наша родина как и раньше находится в приоритете его проф интересов. И, очевидно, наш сегодняшней разговор тоже был о ней, о Рф.

— Много воды утекло со времени нашей последней встречи. Что поменялось с того времени?

— Вы понимаете, что у компании OTIS масштабное создание в Санкт-Петербурге. Два года вспять мы открыли там новейшую линию по выпуску лифтов последнего поколения — модельного ряда GeN2. Мысль сделать в Питере создание линейки GeN2 пришла управлению компании сравнимо издавна, но вначале мы собирались выпускать на заводе только модели с машинным помещением. Но когда стал расти спрос на завезенные из других стран сверхтехнологичные лифты GeN2 без машинного отделения, было принято решение также сделать их создание в Рф. Особенность этих машин состоит в том, что они обустроены регенеративным приводом, за счет чего значительно понижается энергопотребление. Плюс к этому — освещение на светодиодах, что дополнительно сберегает электроэнергию.

Сейчас лифты GeN2 мы производим как в европейских странах, так и в Рф. При всем этом всюду для этих машин у нас установлен один и тот же уровень свойства: они неотличимы друг от друга что в забугорных странах, что в Рф. На данный момент мы работаем над расширением этой продуктовой линейки и параллельно увеличиваем наш инжиниринговый центр в Санкт-Петербурге.

— Планируете ли вы участвовать в федеральной программке по подмене лифтов?

— Да. Отлично понимаю, что бюджеты на замещение имеющегося лифтового парка в регионах маленькие, в то время как настоящее обновление обходится недешево — ведь при подмене нужен не только лишь сам лифт, нужно еще выполнить целый ряд строй и отделочных работ. Потому мы на данный момент предлагаем так именуемую поэтапную модернизацию.

— Что это означает?

— Поначалу мы проводим модернизацию машинного блока и контроллера. А уже на втором шаге увлечены всем остальным: меняем панели кабины, двери, декор и т.д. Это позволяет разнести расходы заказчика во времени. Главное, от чего зависит функциональность и безопасность лифта, в данном случае изготовлено на первом шаге. Что все-таки касается эстетики лифта — о ней можно позаботиться на последующей стадии. Таковой подход дозволит в перспективе включить в программку подмены русских лифтов и нашу самую современную линейку GeN2.

— А что с экономной линейкой, которую вы до этого выпускали в Питере?

— Мы ее и на данный момент выпускаем. У нас две модели для массового сектора, обе выпускаем в Питере — это модель OTIS2000R (экономный сектор) и GeN2.

В Европе сейчас нет какого-то специального лифта для экономного сектора: мы там всюду ставим GeN2. Так как у компании OTIS в Рф отлично локализованное создание, я полагаю, что с течением времени мы сможем отлично продвигать в Рф GeN2 по всем секторам рынка, в том числе и в экономной ценовой категории.

— Вы вправду уже практически все производите в Рф? Как я помню, 10 годов назад тут выполнялось только 45% девайсов.

— Да, сейчас мы выпускаем в Рф уже 85% девайсов. На данный момент объем производства лифтов компании OTIS на заводе в Санкт-Петербурге в Рф составляет более 5000 единиц в год, при этом более 60% от этого количества — лифты GeN2 последнего поколения. У нас также есть завод в Щербинке, где мы делаем лебедки для лифтов с машинным помещением модели OTIS2000R — ЗАО «Щербинка ОТИС ЛИФТ».

— В ценовом отношении продукция OTIS стоит дороже, чем лифты извечно русских производителей? Как тогда OTIS выдержит ценовую конкурентнсть в программке подмены лифтов?

— Желаю сперва отметить, что мы — русские производители, это следует из произнесенного чуток ранее. Потому изменение денежных курсов фактически на нас не оказывает влияние. Кроме того, что мы производим практически все комплектующие в Рф, на производстве и в сервисе OTIS работают русские спецы. Потому мы конкурентоспособны и сохранили неплохую динамику заказов. Да, естественно наша продукция все равно дороже, чем продукция ряда других русских производителей лифтов. Но эта разница, уверяю вас, невелика и совсем окупается качеством нашей продукции, а главное — ее безопасностью в эксплуатации. Безопасность для компании OTIS — это главный ценность, вместе с денежным контролем и этикой.

— OTIS всегда приятно поражал русский рынок кое-чем новым в техническом либо технологическом плане. Планируете кое-чем изумить россиян в последнее время?

— У нас есть так именуемый проект «Connected elevator». Имеется в виду умственный лифт, присоединенный к сети и очень заполненный последними техническими разработками в лифтостроении. Электроника, естественно, употребляется и на данный момент, но в лифте «Connected elevator» ее будет намного больше. Благодаря этому мы сможем резвее и в самом большом объеме собирать информацию о состоянии лифта, о всех технических сбоях, отказах и т.д. Другими словами мы сможем выслеживать состояние лифтов в удаленном режиме. С другой стороны, наши заказчики тоже сумеют собирать более детализированную статистику, тщательно узнавать, как употребляются лифты.

У нас будет возможность собирать более полную статистику о том, какие препядствия в большинстве случаев появляются, а потом впору направлять механиков на тот либо другой объект, чтоб избежать противного развития той либо другой трудности. Механикам также не придется растрачивать несколько часов на поиск предпосылки неисправности, информация о ней будет у профессионалов заблаговременно.

Представьте, что я механик, который обслуживает лифты. У меня в телефоне находится вся нужная информация о нынешнем маршруте: есть сведения по каждому лифту, с которым мне предстоит работать сейчас и возможность предупредить заказчика о том, когда я прибуду на объект. По телефону я смогу резвее связаться с инженером в центре поддержки, если возникнут какие-то вопросы в случае появления технической неисправности.

Плюс к этому, у меня будет доступ к базе данных по всем лифтам, которые я обслуживаю: прямо с телефона можно отправлять отчеты заказчикам и, по мере надобности, заказывать нужные запчасти.

Конечно, трудно вообразить таковой формат работы без управления и анализа очень огромных объемов данных («Big Data»). Потому у нас есть партнерское соглашение с компаниями Microsoft и AT&T для реализации настолько масштабного проекта. Мы запускаем проект «Connected elevator» в ряде государств уже в 2017 году и планируем, что в 2018 году проект стартует и в Рф.

— Но все это изготовлено только для удобства в эксплуатации? Будет ли что-то полезное и для пассажиров?

— Естественно! Много увлекательного и полезного будет в этом проекте и для юзеров. Лифт научится опознавать их по телефону. При помощи него можно будет автоматом вызвать лифт, и он будет знать, на какой этаж вас отвезти. Это комфортно и для хозяйки, которая идет домой с большими сумками, ворачиваясь после похода по магазинам, и для людей с ограниченными физическими способностями.

Не считая того, лифт системы «Connected elevator» будет иметь доступ к разным каналам коммуникации. В нем будут размещены экраны, транслирующие различную информацию. Это может быть телевидение, погодные сводки, на их можно выводить также информацию о состоянии самого строения и т.д.

Представим для себя такую малоприятную ситуацию: в лифте застрял ребенок, ему жутко одному в кабине. К нему можно будет обратиться при помощи такого же экрана: видеосвязь с диспетчером поможет успокоить малеханького пассажира.

Желаю увидеть, что, если ранее такие способности предусматривались сначала для каких-либо эксклюзивных коммерческих проектов, то на данный момент речь уже идет о том, что они будут реализовываться в обыденных жилых зданиях.

— Это естественно все здорово, но у меня колебание: как реально будет обслуживать в Рф такие сложные лифты? Сумеют ли «потянуть» этот проект наши обслуживающие организации? Тем паче, что их выбирают на базе аукционов — и выбирают, обычно, того, кто назначит наименьшую стоимость?

— Неплохой вопрос. Пока как раз в компетенциях служащих мы лицезреем основной барьер для внедрения проекта. Нужны дополнительные тренинговые программки в области цифровых технологий, и мы на данный момент увлечены их разработкой. В главном, речь тут идет о дополнительном обучении использованию телефонов в работе.

В каждой стране будут назначены так именуемые «капитаны», которые займутся организацией тренингов служащих. Они станут локальными техническими профессионалами. Не скрою, это востребует от наших служащих довольно большой перестройки в схеме их работы.

— С вашими сотрудниками — понятно. А что делать с теми посторонними организациями, которые придут эксплуатировать ваши лифты по аукциону?

— Да, знаю, на русском рынке, как и на любом другом, находятся компании, которые одолевают на тендерах, не имея профессионалов подабающего уровня, не проводя тренингов по безопасности. Мы знаем о существовании компаний, которые с трудом лицезреют грань меж неопасной и выгодной работой.

Мне кажется, что запрос на увеличение безопасности должен исходить от проф ассоциаций и от правительства. Во Франции и Германии, к примеру, не так давно были приняты новые законы в области безопасности лифтового хозяйства. Нам даже пришлось модернизировать в этих странах часть собственного парка. Но нет сомнения, что ставка на безопасность более принципиальна в нашей работе. Тут нет и не может быть компромиссов.

С другой стороны, завтра, когда будет развиваться цифровая платформа, нам проще будет держать под контролем работу техников и замечать неквалифицированное сервис наших машин. Если оно вдруг будет иметь место, мы сходу сможем его найти — еще до того, как оно приведет к каким-то нехорошим последствиям в действительности.

— OTIS — это не только лишь лифты. Как обстоит дело с другой вашей продукцией на русском рынке?

— Сейчас в Рф на лифты приходится приблизительно 85% нашего оборота. В те времена, когда я занимался конкретно русским рынком, он рос очень стремительно, но сначала — в секторе эскалаторов. Это разъясняется тем, что тогда раскрывалось сильно много торговых центров, проводилась реконструкция аэровокзалов, где устанавливали наши эскалаторы. На данный момент этот сектор снизился, но я думаю, что он восстановится, когда в Рф возобновится экономический рост и возрастет рост коммерческой недвижимости.

— Каковы планы компании OTIS в области расширения присутствия на русском рынке?

— Я уже гласил, что мы расширили создание, на данный момент мы открываем филиалы по всей стране (в тех регионах, где их ранее не было), чтоб прирастить покрытие: в Красноярске, Томске, Барнауле, Тюмени, Ярославле и т.д. Мы назначили локальных управляющих новых филиалов и подбираем технический персонал. Все это дозволит эффективнее продавать нашу продукцию и лучше ее обслуживать.

Сейчас OTIS — единственная из русских компаний с забугорными корнями, которая имеет тут создание полного цикла.

К концу 2018 года в Рф должно быть около 60 филиалов компании OTIS. На данный момент их 50.

— Спасибо за увлекательную беседу!

Обои флизелиновые Vernissage Cosmo бежевые 1.06 м 168303-10

**Направьте внимание на номер партии обоев: рулоны из различных партий могут различаться цветом. Если партии не хватает на все стенки, оклейте каждую стенку одной партией.**Обои Vernissage Cosmo 168303-10 — покрытие с выраженной фактурой для финальной отделки стенок. Делается на русской фабрике. Модель подойдет для дизайна жилой комнаты. Выполнена в стиле «неоклассика». Декоративный слой имеет структурную поверхность с перламутровым эффектом. Раскраска бежевая. База полотна — флизелин, материал верхнего слоя — крепкий винил жаркого тиснения.

Размер полотна: ширина — 106 см, длина — 10,05 м. Большая ширина рулона ускоряет процесс поклейки и уменьшает количество швов. Для наклеивания употребляется флизелиновый клей, который наносится лишь на стенку. Обои удаляются влажным методом.

Преимущества покрытия