Светодизайн как эффективный способ увеличения продаж.

Верный выбор освещения магазина — актуально принципиальная вещь. Еще в недавнешнем прошедшем светодизайн торговых помещений фактически выпадал из поля зрения их хозяев. Даже на данный момент очень изредка можно повстречать мастерски оформленные витрины, стенды и выставочные залы. Более популярно в текущее время - разбивка магазина на торговые зоны при помощи различного рода освещения. Прилавки, полки, выставочные площадки, стенды освещаются акцентирующим на фоне более растерянного света, которые смотрятся как типичные «черные зоны». Вроде бы не были удачны композиции выкладки продуктов, они не сумеют создавать подходящего воспоминания, пока световые акценты не станут принципиальным элементом магазина либо выставочного зала.

В современных критериях конкурентность в торговле все растет. Без броской и симпатичной торговой площадки удачные реализации сейчас невозможны. Правильное освещение — принципиальная база для этого. С его помощью можно так оформить витрину, чтоб прохожие невольно останавливались и направляли внимание на ваш магазин либо торговый зал. Можно достигнуть такового эффекта при помощи светотеней и световых бликов, что вход в магазин будет заманчивым, а ярко освещенные стенки создавать воспоминание большого, практически нескончаемого места. Можно выделить цветовым бликом так самый далекий уголок магазина либо выставочного центра, что у покупателя может появиться неодолимое желание поглядеть, что все-таки там находится.

Игра света — более действенный прием для сотворения живой и увлекательной обстановки, в особенности если использовать в декоре интерьера живы растения и блики теплого света, по цвету напоминающего солнечный. Не меняя торговое оборудование и его размещение в помещении при помощи смещения цветовых акцентов и цвета ламп, можно вполне поменять весь вид торгового места. При помощи цветовых бликов можно акцентировать внимание покупателя на определенном товаре и при помощи этого приема обеспечивать повышение объема продаж.

Все виды освещения можно подразделить на три группы:

  1. общее — обеспечение видимости и задания тона и стиля всего помещения;
  2. периметральное (радиальное) - оживление стенок, вертикальных поверхностей, упрощение ориентации в просторных торговых залов;
  3. акцентирующее освещение — выделение приоритетного продукта в общей экспозиции.

Общее освещение — более всераспространенный метод освещения торговых площадей. Оно в особенности применяется в супермаркетах, гипермаркетах, где освещение призвано показать все обилие предлагаемой продукции. Обычно оно достигается 2-мя методами:

  1. более броским освещением прилавков, полок, витрин, продуктов по сопоставлению с приглушенным освещением торговой площади;
  2. равномерным освещением всего помещения при помощи симметрично распределенных осветительных устройств, при всем этом все конфигурации достигаются обычной перестановкой торгового оборудования.

Радиальное — более редчайший вид освещения. Дополнительные осветительные приборы служат для освещения разных вертикальных поверхностей. Оно реализуется на базе долговременных энергосберегающих технологий, т. к. часто работает круглые сутки.

Акцентирующее освещение — расставляет акценты для вербования внимания покупателей к определенным товарам, объемы продаж по которым важен для каждого определенного торговца, к примеру, для освещения щита, на котором представлена ассортиментная группа фирмы-производителя, с которыми магазин связывают дела дистрибьюции. Для сотворения световых эффектов используются галогеновые прожекторы на шинах либо прикрепляются к потолку особые осветительные приборы. более комфортны передвижные прожекторы, т. к вы просто можете поменять акценты когда пожелаете.

Самое принципиальное в световом дизайне - знать меру, если вы сделает освещение очень броским либо внесете очень много световых объектов, то эффект будет оборотным хотимому.

Если световая разница меж светотенью и световым акцентом будет невелика, то эффекта вербования внимания не возникнет вообщем.

Для выделения отдельных продуктов в витрине по западным нормам оно должно превосходить общее в 5 раз, по русским — в 3. Для открытых витрин идеальнее всего 3-5 кратный уровень роста освещенности торговых площадей в рабочее время, а для закрытых — в 4-6 раз.

Не плохое освещение — это целая наука, его достижение лучше предоставить заботам экспертов светового дизайна. нужно непременно учитывать его соответствие с архитектурой и стилем интерьера помещения.

Струбцина с пружинным зажимом Dexter 100 мм

Струбцина Dexter создана для фиксации маленьких деталей при выполнении столярных и ремонтных работ. Инструмент отличается удобством использования — все операции выполняются одной рукою. База конструкции — прижимающей механизм пружинного типа. Корпус изделия выполнен из пластика. Длина инструмента — 100 мм, наибольший спектр зажима — 35 мм.

Особенности

Страна производства продукта — Китай.